С сотрудниками компании «Александрид-Карьера» мы впервые познакомились на семинаре-тренинге, посвященному увеличению объема продаж, который проводился на базе отдыха в течение 3-х дней. Тренинги, проводимые компанией «Александрид-Карьера», кардинально отличаются от семинаров и тренингов других фирм индивидуальным подходом к каждой команде и оригинальной формой проведения.

другие отзывы...





Искусство продаж

Главная / Тренинги и семинары / Расписание тренингов / Искусство продаж

Искусство продаж: от ремесла к мастерству

ЦЕЛЬ: развитие навыков эффективных продаж и взаимодействия с клиентом при телефонных переговорах и прямых продажах.

АУДИТОРИЯ: менеджеры по продажам.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

ТЕМА 1: Введение в тренинг. Знакомство. Постановка целей тренинга.

ТЕМА 2: Правила постановки цели.

  • Умение правильно поставить цель и реализовать ее.
  • Тренировка в постановке целей.

    ТЕМА 3: Клиенториентированные продажи.

  • Типы клиентов. Умение подбирать эффективную стратегию беседы к разным клиентам. «Трудные» клиенты.
  • Система принятия решения Клиентом.
  • Деловой этикет: деловой гардероб, аксессуары, подарки и сувениры, использование визитных карточек, правила этикетного поведения.

    ТЕМА 4: Телефонные переговоры.

  • Этапы телефонных переговоров. Основные правила общения по телефону. Телефонный этикет. Фразы, помогающие и мешающие телефонному общению.
  • Создание благоприятной атмосферы для беседы. Использование интонации, темпа, тембра речи для достижения цели. Роль позы, жеста в переговорах.
  • Составление «Листа обзвона».

    ТЕМА 5: Эффективный подход к клиенту.

  • Этапы продаж.
  • Формирование позитивного первого впечатления и завоевание симпатии. Жесты, мимика, взгляд, интонация – как составляющие невербального общения. Отработка невербальных средств общения.
  • Начало разговора. Приветствие. Представление себя, компании, продукции/услуги. Пространство работы с клиентом.
  • Выявление потребностей клиента. Умение задавать вопросы и строить речевые обороты для достижения нужного результата.
  • Презентация.
  • Обработка возражений.
  • Завершение сделки. «Мостики» для дальнейшей работы с Клиентом.
  • Слова, которые помогают и мешают добиваться своей цели.

    ТЕМА 6: Практикум. Моделирование ситуаций через ролевую игру. Обратная связь.

    ТЕМА 7: Завершение тренинга. Подведение итогов.

  • Место проведения: г.Челябинск, ул.Свободы, 155, оф.14/1.

    Стоимость тренинга: на 1 человека 4300 рублей. Корпоративные скидки от 3 человек.

    подвесной потолок Армстронг Фронтальный погрузчик Навесное оборудование