С сотрудниками компании «Александрид-Карьера» мы впервые познакомились на семинаре-тренинге, посвященному увеличению объема продаж, который проводился на базе отдыха в течение 3-х дней. Тренинги, проводимые компанией «Александрид-Карьера», кардинально отличаются от семинаров и тренингов других фирм индивидуальным подходом к каждой команде и оригинальной формой проведения. |
другие отзывы...
|
Искусство продаж
Главная / Тренинги и семинары / Расписание тренингов / Искусство продаж
Искусство продаж: от ремесла к мастерству
ЦЕЛЬ: развитие навыков эффективных продаж и взаимодействия с клиентом при телефонных переговорах и прямых продажах.
АУДИТОРИЯ: менеджеры по продажам.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
ТЕМА 1: Введение в тренинг. Знакомство. Постановка целей тренинга.
ТЕМА 2: Правила постановки цели.
Умение правильно поставить цель и реализовать ее.
Тренировка в постановке целей.
ТЕМА 3: Клиенториентированные продажи.
Типы клиентов. Умение подбирать эффективную стратегию беседы к разным клиентам. «Трудные» клиенты.
Система принятия решения Клиентом.
Деловой этикет: деловой гардероб, аксессуары, подарки и сувениры, использование визитных карточек, правила этикетного поведения.
ТЕМА 4: Телефонные переговоры.
Этапы телефонных переговоров. Основные правила общения по телефону. Телефонный этикет. Фразы, помогающие и мешающие телефонному общению.
Создание благоприятной атмосферы для беседы. Использование интонации, темпа, тембра речи для достижения цели. Роль позы, жеста в переговорах.
Составление «Листа обзвона».
ТЕМА 5: Эффективный подход к клиенту.
Этапы продаж.
Формирование позитивного первого впечатления и завоевание симпатии. Жесты, мимика, взгляд, интонация – как составляющие невербального общения. Отработка невербальных средств общения.
Начало разговора. Приветствие. Представление себя, компании, продукции/услуги. Пространство работы с клиентом.
Выявление потребностей клиента. Умение задавать вопросы и строить речевые обороты для достижения нужного результата.
Презентация.
Обработка возражений.
Завершение сделки. «Мостики» для дальнейшей работы с Клиентом.
Слова, которые помогают и мешают добиваться своей цели.
ТЕМА 6: Практикум. Моделирование ситуаций через ролевую игру. Обратная связь.
ТЕМА 7: Завершение тренинга. Подведение итогов.
Место проведения: г.Челябинск, ул.Свободы, 155, оф.14/1.
Стоимость тренинга: на 1 человека 4300 рублей. Корпоративные скидки от 3 человек.
|