Центр подбора персонала «АлександриД-Карьера» за период 2003-2004 гг. провели 2 корпоративных тренинга для сотрудников ОАО «Металл-База». На тренингах присутствовали менеджеры по продажам, диспетчеры, начальники отделов, директор магазина. Результаты тренингов удовлетворили руководство компании, и наша компания готова к дальнейшему сотрудничеству.

другие отзывы...





Оптимизация бизнес-процессов

Главная / Тренинги и семинары / Расписание тренингов / Оптимизация бизнес-процессов

Время проведения семинара: с 10:00 до 18:00 часов.

Программа семинара  «Практика описания и оптимизации бизнес-процессов» :

" Не товары, а процессы их создания определяют долгосрочный успех компании" ( Д. Чампи, М. Хаммер).

Согласно процессной концепции управления деятельность компании рассматривается как совокупность взаимосвязанных бизнес-процессов, которыми необходимо управлять.

10 наиболее часто решаемых задач с использованием технологий описания и оптимизации Бизнес-процессов

1. Прозрачность, контролируемость и управляемость бизнеса, наведение порядка, реализация стратегии, поддержание роста.

2. Оптимизация бизнес-процесса          

  • Снижение издержек
  • Уменьшение времени процессов
  • Повышение качества процессов, уменьшение рисков.

3. Построение эффективной организационной структуры. Реструктуризация.

4. Проектирование новых бизнес-направлений и бизнес-процессов.

5. Тиражирование бизнеса.

6. Автоматизация деятельности компании.  

7. Правильный подбор персонала. Мотивация. Уменьшение персонало-зависимости.

8. Регламентация. Высвобождение времени руководителей. Повышение ответственности и эффективности работы персонала.

9. Финансы (расчет себестоимости объектов учета, управленческий учет, бюджетирование.)

10. Повышение рыночной стоимости, инвестиционной привлекательности, имиджа, выход на новые рынки, ISO 9000.

В реальности бизнес-процессы существуют, но

  • Бизнес-процессы очень фрагментированы;
  • Бизнес-процессы не формализованы и не описаны;
  • Не всегда понятно, кто же отвечает за результат;
  • Никто не владеет ситуацией в целом;
  • По мере выполнения бизнес-процесса слишком часто происходит передача ответственности и никто не несет ответственности за бизнес-процесс в целом;
  • Недостаточность или переизбыток точек контроля;
  • Информационное обеспечение бизнес-процессов неэффективно (целостность, полнота, своевременность поступления).

Семинар ориентирован на руководителей и специалистов компаний, занимающихся совершенствованием и развитием деятельности организации, заинтересованных в снижении издержек, повышении качества обслуживания клиентов, увеличении объемов продаж, повышении эффективности компании в целом.

В результате обучения участники получат теоретические знания и практические навыки применения процессного подхода в управлении   компанией.   На примерах собственных   компаний проведут моделирование бизнес-процессов и оценят целесообразность и продуктивность использования    современных технологий по выделению и описанию бизнес-процессов компании.

Программа семинара-практикума:  

  1. Бизнес-процессы в управлении
  • Основные понятия, принципы, определения.
  • Функциональные, процессные и матричные типы организационных структур. 
  • Современные технологии управления.
  • Процессный подход   в управлении организацией.
  1. Технологии процессного управления, выделение и классификация бизнес-процессов
  • Преимущества и недостатки, области применения.
  • Смысл перехода на управление процессами.
  • Модели   структуры бизнес-процессов.
  • Организация как сеть бизнес-процессов.
  • Качественные параметры бизнес-процесса.
  1. Описание и анализ бизнес-процессов
  • Зачем описывать бизнес-процессы (ценности описания).
  • Выбор способа описания бизнес-процессов (зависимости от задач).
  • Стандарт моделирования бизнес-процессов IDEF0.
  • Способы выделение бизнес-процессов, карта процессов.
  • Способы сбора информации.
  • Принципы построения моделей процессов.
  • Типовые ошибки при построении моделей процессов.
  1. Оптимизация бизнес-процессов
  • Типичные проблемы бизнес-процессов.
  • Принципы оптимизации бизнес-процессов.
  • Выработка решений по оптимизации бизнес-процессов.
  • Организация проекта по описанию бизнес-процессов.
  • Внедрение изменений.
  1. Программные средства описания и анализа бизнес-процессов  

Форма работы на семинаре: информационные   блоки,   примеры из реального опыта консультирования, индивидуальная работа, групповая и межгрупповая работа, упражнения.

Продолжительность семинара:   2 дня, 16 академических часов.

Ведущий семинара: Кривошеина Галина   Ивановна,   сертифицированный консультант по управлению (CMC) в соответствии с Амстердамским стандартом Международного Совета Институтов по управленческому консультированию (ICMCI), практикующий консультант по управлению и организационному развитию.

подвесной потолок Армстронг Фронтальный погрузчик Навесное оборудование